Приветствую,

Когда мы что-то продаем…

Самое время задаться вопросом: а насколько соответствует, то что ты продаешь, текущим запросам твоей аудитории?

Есть вещи, которые опережают свое время. Некоторые другие приходят как раз вовремя… и уж конечно, легион имя тем, что постоянно плетутся в хвосте.

Да.

Но только совсем немногие — никогда не теряют своей “своевременности”.

Насколько своевременно то, что Вы предлагаете своей аудитории?

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел

P.S. Набор в Высшую Лигу уже закрыт. Однако сегодня, 1 ноября — последний день, когда в новую Интеграцию еще можно вписаться. А потом, возможно, уже никогда.

P.P.S. Eсли хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет в подарок за подписку.