Приветствую,

БОЛЬШОЙ вопрос, в письме одного из клиентов.

“Переключиться между текстом Демона и примерами трудно. Так и тянется рука к кошельку. Пока сообразишь что к чему ))

На самом деле вопрос такой. Вернее ситуация.

На форуме натолкнулся на топик одной девицы. Суть вопроса опустим, важно, что она проходила ваш курс Формула Рунет Копирайтинга. Из текста её поста это явно видно. Она фигура заметная в копирайтерской нише. Про вас точно знает.

Почитал ветку и ответил. Да так написал аж самому понравилось — Алхимии наслушался ))

… Спустя пару дней – вдруг – посмотрел на это дело свежим взглядом и призадумался.

Смотрите, что выходит.

Вы обучаете. Мы учимся. Невольно перенимая ваши взгляды, профессиональные установки и… ваш стиль, манеру разговора, обороты.

Да, конечно, лично у меня выйдет на несколько порядков хуже. Но всё равно в моих каракулях знающему будут видны отголоски вашего стиля. Если буду ещё вести также бизнес как и вы, то настоящий подражатель.

Хорошо если, этот знающий, будет умным – ума хватит промолчать и сделать выводы. Поступить, например, как девица – не вмешиваться.

Что же получается: мы пишем в блоги, ведём рассылки и… здрасте… с вами говорит Павел Давыдов ))

Утрирую конечно, но чем больше через вас проходит народу тем больше подражателей – таких как я. Причем далёких от оригинала.

Что делать? Как, скажем, обрести свой персональный стиль письма?

Алексей”

И мой ответ:

На самом деле все проще. Хотя да, у меня много учеников, и даже довольно известных, и не только копирайтеров, которые это не афишируют. И кстати я особо на это не обижаюсь)

“Копировать” кого-то до конца – на самом деле невозможно. Как ни старайся, всегда будут вылезать собственные уши. Свой стиль письма.

Для пущего эффекта – лучше не зацикливаться на одном “учителе”, а найти сразу пару-тройку. Стиль которых тебе нравится. Я сам так делал и делаю, причем имена бойцов не скрывал и не скрываю (кто подписан на КОГ их прекрасно знают).

А если еще и быть по-настоящему СОБОЙ, в своих текстах – вот тогда уж точно, вперед и на полных парах)

 

P.S. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Не забудьте подтвердить подписку, и скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет в подарок.