Часть 1
Часть 2

Приветствую,

Мы добрались до третьей части уроков самого дорогого маркетингового консультанта мира. Стратегия, о которой пойдет речь, может показаться очень простой по сути. Но при этом — достаточно сложной в применении.

Кроме того, придется немного вспомнить математику. Однако это того стоит: одна эта вещь принесла Абрахаму миллионы долларов, в буквальном смысле. И это был только малый процент от того, что она принесла его клиентам.

Итак, речь пойдет об оптимизации — причем именно маркетинговой. А чтобы никто не расслаблялся, буду писать серьезным языком.

Суть простая: представьте, что вы используете в своем бизнесе набор маркетинговых приемов (для удобства возьмем пять). Если вас интересует именно слаженная работа бизнеса, то все эти элементы будут не сами по себе, а взаимосвязаны. То есть — они дают результат не в сумме, а умножая друг друга.

Теперь подумайте: как в большинстве бизнесов занимаются увеличением эффективности маркетинговых предприятий? Обычно выбирают какой-то один элемент. Например, который дает больше всего продаж. Или просто самый любимый и проверенный.

Что получается в результате? Если эффективность этого элемента маркетинговой стратегии увеличить на 100%, то и эффективность всей стратегии увеличится вдвое (т.е. на 100%). Это просто: если все элементы умножаются, то удвоение одного дает удвоение всего.

Если элементы между собой не связаны, то общее увеличение эффективности будет очень скромным. Опять-таки, для простоты возьмем все 5 элементов по 20%. Тогда удвоение одного даст увеличение общей эффективности всего на 20%, а не на 100.

Ну а теперь — ближе к делу.

Как думаете, что получится, если вместо улучшения только одного элемента на 100% улучшить каждый из пяти всего на 20%? Математика получается интересная: вместо удвоения общего результата (2х1х1х1х1х1=2) мы увеличиваем его почти в 2.5 раза (1.2х1.2х1.2х1.2х1.2=2.48).

В этом собственно и состоит суть маркетинговой оптимизации по Абрахаму (в оригинале, кстати, идет не слово “оптимизация”, а leverage, но смысл тот же). На первый взгляд, результат не особо впечатляет. На самом деле, использование такого подхода включает механизм геометрического роста.

Небольшие улучшения, накапливаясь, со временем перерастают в цепную реакцию. И результат будет намного мощнее, чем если бросить все силы только на какую-то одну составляющую маркетинговой стратегии вашего бизнеса.

На этом пока все. Напоминаю, что на “Передовых Технологиях Интернет-Маркетинга” буквально на днях я запустил курс Пять Китов Эффективного Интернет-Маркетинга. Курс не имеет аналогов в Рунете и сейчас является самым дорогим в этой теме — в текстовом формате. Однако только до 15 марта подписчики “Передовых Технологий” могут приобрести его всего за полцены. Больше такой возможности ни для кого уже не будет. Поэтому все заинтересованные — добро пожаловать: подписывайтесь и пользуйтесь моментом.

Успешного Рунет-маркетинга,

Павел

P.S. И если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет здесь в подарок за подписку.