Приветствую,

Самое время вернуться к будням копирайтинга… И да, к самим продающим текстам.

Вы знаете, какая одна вещь в буржуйских советах по direct-reponse копирайтингу у меня всегда вызывала недоумение? Это назойливый совет рассказывать какие-то истории. И особенно — в самом начале текста.

На самом деле, единственный вид историй, которые однозначно влияют на эффективность продающих текстов — это живые отзывы покупателей. Тут, правда, тоже свои тонкости. Но факт остается фактом: если вы с самого начала начнете разливать воду и рассказывать какие-то левые вводные сказки — то многих просто отпугнете.

Да, на западе любят влезать в чужую жизнь. Но признайтесь: какой будет ваша реакция, если перейдя по ссылке с обещанием решить какую-то вашу проблему, вы сходу влезаете в “житие мое” какого-то Васи Пупкина? Скорее всего, это будет легкое раздражение. А потом — желание проскролить это дело вниз или вообще уйти.

Джон Карлтон по этой части дает один очень хороший совет: сходу стрелять из главных орудий. То есть — сразу, в самом начале текста давать главные выгоды от приобретения товара. А потом уже уходить в сусеки и разъяснения.

Из этого правила есть только одно исключение. Которое очень сильно сказывается на эффективности продажников, и которое я в свое время подробно разложил по полочкам в “Пяти Китах“. Во всех же остальных случаях — стреляйте первыми. Из самых главных орудий. Как завещал товарищ Карлтон.

 

P.S. В следущем выпуске “Передовых Технологий” я дам одну из ключевых копирайтерских техник — которую на самом деле мало кто использует… И зря. Если вы еще там не подписались — еще не поздно это сделать.