Приветствую. Сегодняшний пост будет интересным: мы поговорим о том, что определит будущее e-commerce на несколько лет вперед. Но для начала – извинюсь перед подписчиками за нечитабельность прошлого поста. Это была неполадка с фидом.

А теперь переходим, собственно, к теме. “Новая волна электронной коммерции” состоит сразу из нескольких составляющих. В этом посте я пройдусь только по одной, самой явной.

Я уже писал об инфобизнесе и мультимедийной подаче информации. Так вот: мультимедийная атака уже началась. Первые ласточки были запущены одним из топовых копирайтеров Михелем Фортином (специальный доклад “The Death of the Salesletter”. Найдите и скачайте, он бесплатный. Если не ошибаюсь, Павел Берестнев уже сделал перевод – правда, насчет его бесплатности я сомневаюсь)) и Джоном Ризом (главный гений электронной коммерции, который как-то сделал более миллиона долларов меньше чем за 24 часа. Сравнительно недавно он поделился соображениями насчет продающих видео-страниц).

Однако, мультимедиа-практика уже давно была в ходу маркетологов. Джей Абрахам и Дэн Кеннеди, например, продавали аудио-записи своих семинаров, когда еще и Интернета-то не было. Даже не на дисках – на кассетах.

 

Дошло это веяние и до нас. Самые яркие примеры – тот же Павел Берестнев, а также Андрей Парабеллум и Сергей Жуковский. Реализация может быть разная – телесеминары, скайпкасты, подкасты – но суть одна. Народ платит, слушает, если можно – задает вопросы. Потом это дело пишут на диски или выкладывают в mp3 – но не всегда.

Что же касается западных гуру интернет-маркетинга… Телемания их поразила уже буквально поголовно.

 

У меня подписка где-то на 25-30 “гурушников”, настоящих и wanna-be (начиная с Дэна Кеннеди и кончая Дэном Локом), – в специально отведенном для них ящике на Hotmail. Что означает – каждый день десятка два писем, которые предоставляют массу полезной информации вперемешку с “продажными питчами”.

Кстати, мусора в большинстве таких рассылок хватает. Несколько дней назад я даже отписался от Дерека Гела (наследника знаменитого Кори Рудла). Надоело. Он один из “самых-самых”, но целый год терпеть его питчи с крупицами информации, которую я уже давно перерос… thank you very much. Даже давно скачанный бесплатный семинар с его главной копирайтершой еще не слушал – уши не доходят.

 

Бывает и хуже. Свежая рассылка от Джея Абрахама, например, – это серия писем, на разные лады каждый день призывающая посетить одну и ту же продающую страницу. Там Джей продает свой очередной мега-продукт за 1% от полной стоимости. За какие-то жалкие $97)

Хм… чувствую, что пост опять разрастается. Давайте так – сейчас перерыв, а окончание будет чуть позже.

 

P.S. Если вы хотите знать как эффективно продавать, текстом и в других форматах — подпишитесь на обновления этого блога. Плюс не забудьте скачать книгу о продающем “копирайтинге прямого отклика”, которая идет в подарок за подписку.